Skip to content

Самые крутые секс игры

May 17, 2012

самые крутые секс игры понадобился бы целый год, чтобы к такой обувке привыкнуть, но “Мариночка” освоилась сразу. Лидочка возвращалась с очередного занятия по английскому, которое она преподнесла какому-то отстающему школьнику. Они даже дрались из-за него! . Как и следовало ожидать, погода была жаркая, душная. В ход пошли и белила и помада, и лак. Не виновная я! На него все девки западают. А у меня брат знаешь какой.
  – Зовут меня Мариной, а до твоего “брательника” мне никакого дела нет.
  И тогда Лидочка сказала самые крутые секс игры, что “Марина” и ожидала услышать:
  – А вы у меня у нас останавливаетесь. Навес худо-бедно защищал от солнечных копий, но слепящий двор обжигал Сахарским жаром, тяжело было дышать, в глазах темнело. . . Не убивала! За тобой мальчишки волочиться будут. Еще немного и случился бы преждевременный, долго сдерживаемый мальчишеский оргазм, но “Марина” его оттолкнула, погрозила ему пальцем:
  – Не так скоро.
  Конечно, была она немного “не от этого мира”.
  – А я с мальчишками не самые крутые секс игры.

Leave a Comment

Leave a Reply

