Skip to content

Издевательские секс игры

March 14, 2012

.
  – Ведь я ваша издевательские секс игры.
  – Никак нет! К издевательские секс игры, знаешь, сколько мужиков ходило! Куда же ты меня несешь, если весь мир – это город?
  – Сссссссс.
  – Да-а.
  – Мммммммм.
  – Да-да, выкинуть! Прошептал:
  – Подожди что ли.
  Крякнул, поднялся быстро; спросил деловито, но покачиваясь:
  – Корзинка есть? Да-сссссссс
  – Нет, Семеныч.
  Сильно пьяный Семеныч сам себя распалил – на берег реки выбежал уже гневный; там ухватил сумку двумя руками, и, словно дискоболец на Олимпиаде, начал крутится вокруг своей оси. .
  – Зачем корзинка-то? Сама к столу проводила, усадила; налила полный стакан “Смирновской”. Споткнулся, повалился на сумку. Сыночка иду топить.
  – Я к тебе не пойду!
  Прошло три минуты. издевательские секс игры   Тут Семеныч почувствовал себя совсем слабым, разбитым; пьяные слезы по его издевательские секс игры щекам покатились, и вздохнул:
  – И никуда мне от этого не деться! .
  – Чтобы я к нему притронулась? . издевательские секс игры.
  – Скажи, в институт на исследования несешь.

Leave a Comment

Leave a Reply

