Skip to content

Секс игры на русском языке

January 16, 2012

В гостинице у нас поместитесь.
  – Но если после совещания.
  – Ну? . ! Слишком вы большого о себе мнения, господин археолог. Тот самый Иегова, именем сына которого устраивали крестовые походы, и уничтожали красоту – когда-то верили, что у него – две жены, а еще раньше – и сам Иегова был женщиной. Вот обернулась ко мне, улыбнулась счастливо, и тогда поняла я, любимая твоя секс игры на русском языке, что вот – нашла свое счастье. Глаза его затуманились, а его подчиненные, и без того ничтожные, забитые, сжались, и стали совсем уж незаметными – они ждали, что будет буря. – воскликнул этот, со злыми глазками.
  – Кто?
  – Стой! – сказал Петр Гриль.
  Марина – по призванию и по профессии археолог, а также – и историк; когда вышла из душного, заржавленного автобуса, в котором пару адских часов протряслась по пыльной проселочной дороге; когда взглянула секс игры на русском языке убогость улиц, домов и лиц – поняла одно. У него без вас дел. Ремешки эти поддавались нехотя, со скрипом. На роду мне написано: найти новую Трою, но только не где-то, а здесь, на Русской земле.
  – Но я же договаривалась на сегодня, на это самое время. ! Как я обняла тебя, как целовала твое лицо, а потом – тело; как уже распаленная, шептала, что – это страсть моего детства; как уже почти в оргазме выкрикивала, что – я одержимая, что знаю – должна найти что-то.
  За ним вросло в паутину ленинское знамя, секс игры на русском языке ним – графин с водкой, и помятая красная банка “коки”. Их идиотский рефлекс – раскинуть пальцы, а в пальцах – деньги, квартира, напускная обворожительность, подкрепленная жаждой воткнуть свой шпенделек.
  Археология – ты знаешь, за этим словом таиться моя вторая после тебя страсть.
  Ты, милая Лидочка, сидела у грани вод – тихая, задумчивая, совершенно обнаженная. Сто-о-ой!
  – Как?

Leave a Comment

Leave a Reply

